Консультативный центр

Задайте ваш вопрос

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 35.170.81.33.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
42 записи.
Екатерина Екатерина из города ст. Медвёдовская написал(а) 3 марта, 2020 в 3:59 пп
Если ребенок не может днём заснуть сам, какие есть альтернативы?
Ответ от администратора: admin
Уважаемая Екатерина, если у ребенка трудности с засыпанием в детском саду, педагог должен побеседовать с родителями, чтобы выяснить возможную причину, возникшей проблемы, условия для сна в домашних условиях. А также может предложить родителям принести в детский сад любимую игрушку ребенка, с которой он спит дома, любимую книгу и можно почитать перед сном, спеть колыбельную, включить тихую музыку. Может использовать расслабляющие поглаживания по голове, спине. Воспитатель должен находиться рядом с таким ребенком во время засыпания.
Анастасия Анастасия из города ст. Медвёдовская написал(а) 3 марта, 2020 в 3:48 пп
Добрый день! У нас направление в детский сад, но дочке не ещё 2 лет. Знаю, что это не самый подходящий возраст для поступления в садик. Расскажите, пожалуйста об адаптации. Может как-то подготовить ребенка?
Ответ от администратора: admin
Прежде всего, убедитесь, что детский сад необходим для вашей семьи именно сейчас. Самый оптимальный возраст для выхода в детский сад три-четыре года. Желательно, чтобы ребенок более или менее умел разговаривать. У малыша должна быть возможность делиться с вами радостями и тревогами, которые посетили его в ваше отсутствие. Ребенок трех лет лучше владеет навыками самообслуживания, в частности, благодаря известному кризису этого возраста под названием «Я сам!». Объективными показателями окончания периода адаптации у детей являются: глубокий сон, хороший аппетит, бодрое эмоциональное состояние, восстановление имеющихся привычек и навыков, активное поведение и соответствующая возрасту прибавка в весе.
Юлия Александровна Юлия Александровна из города Медведовская написал(а) 2 марта, 2020 в 6:20 пп
Каждое утро я выдерживаю небольшое сражение в собственном доме. Ребенок не хочет вставать, отказывается одеваться, просит еще минуточку полежать и т. д. Он так долго собирается, что приходится постоянно его подгонять. К тому времени, когда мы выходим из дома, я чувствую себя усталой и раздраженной. Есть ли выход из подобной ситуации
Анна Анна из города Медведовская написал(а) 27 февраля, 2020 в 12:50 пп
Скажите,можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?
Ответ от администратора: admin
Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут отвественности за игрушки детей, принесённые из дома.тправлено из мобильного приложения Яндекс.Почты
Алла Алла из города Медведовская написал(а) 27 февраля, 2020 в 7:20 дп
Добрый день,скажите,пожалуйста,при каких погодных условиях дети не гуляют в детском саду?
Ответ от администратора: admin
Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) - ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с.
Галина Галина из города Медведовская написал(а) 25 февраля, 2020 в 3:26 пп
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с чего и когда лучше начинать закаливание ребенка 3-4 лет?
Ответ от администратора: admin
Закаливание может быть эффективным только при соблюдении следующих принципов: — индивидуальный подход. — систематичность. — постепенность. — безопасность. — положительный настрой ребенка. — комплексность. Начинать закаливающие водные процедуры можно детям уже с 1-го года жизни, в том числе и ослабленным, можно с влажного обтирания. Первоначальная температура воды для малышей до года должна быть 33-35 °С, для детей возраста 1-3 года — 32–33°С и постепенно снижаться в соответствии с возрастом (для малышей до 1 года до 28°С, после года до 25°С) Для усиления закаливающего эффекта полезно добавлять в воду для обтирания морскую соль (1 ч. ложку на 2 стакана воды). После влажного обтирания следует слегка растереть кожу ребенка сухим махровым полотенцем. После того как ребенок привыкнет к обтираниям (примерно через 1-1,5 месяца), можно переходить к более интенсивному методу закаливания — обливанию. Ежедневное умывание и мытье рук можно тоже сделать закаливанием. Интенсивные (нетрадиционные) методы закаливания, когда на организм оказывают кратковременное воздействие очень сильные раздражители, такие как снег, ледяная вода, отрицательные температуры, не рекомендуются детям раннего возраста. В настоящее время отсутствуют полномасштабные научные исследования о безопасности и эффективности этих методов закаливания у маленьких детей. Практика показывает, что из-за физиологической незрелости органов и систем у таких малышей, в том числе и нейроэндокринной системы, отвечающей за терморегуляцию, воздействие слишком интенсивного раздражителя приводит не к повышению, а наоборот, к снижению иммунной активности и очень быстрому истощению защитных и приспособительных механизмов. Поэтому большинство авторов, занимающихся вопросами закаливания, считают применение таких методов закаливания у детей до 3 лет противопоказанными.
Елена Елена из города Медведовская написал(а) 23 января, 2020 в 11:05 дп
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,как проходит адаптация у детей?
Ответ от администратора: admin
Для того чтобы процесс адаптации вашего малыша прошел легко и незаметно, наши педагоги приложат все усилия. Во время адаптационного периода специалисты нашего детского сада оказывают особое внимание, ласку и заботу вашему ребенку. Для прохождения успешной адаптации педагог использует все возможные методы, приемы и подходы и таким образом, ваш ребенок быстро вольется в коллектив, привыкнет к воспитателям и уже вскоре почувствует себя в детском саду как дома.
admin admin написал(а) 22 января, 2020 в 8:05 пп
Ответ от администратора: admin
В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.
Светлана Светлана из города Медведовская написал(а) 22 января, 2020 в 5:28 пп
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?!
Татьяна Владимировна Татьяна Владимировна из города Татьяна Владимировна написал(а) 23 июля, 2017 в 6:06 пп
Положено ли мне выплата или компенсация за непредоставление места в детском саду?
Ответ от администратора: admin
Уважаемая Татьяна Владимировна, нет, не положена, т.к. Краснодарский край не вошел в состав субъектов РФ, которые выплачивают компенсацию родителям (законным представителям) за не предоставленные места в дошкольном учреждении.
Наталья Александровна Наталья Александровна написал(а) 3 марта, 2017 в 5:19 пп
Подскажите пожалуйста с какого возраста детям можно давать ножницы?
Ответ от администратора: admin
Наталья Александровна! Уже в двухлетнем возрасте ребенку можно дать ножницы и научить разрезать бумагу. Для этой цели нужно приобрести детские ножницы с закругленными концами, удобные для детской ручки. Прежде всего, ребенка надо научить правильно, держать ножницы и разрезать бумагу на полоски. Перед объяснениями, расскажите ребенку, что Вы хотите ему показать и чему научить. Покажите, что маленькое колечко предназначено для большого пальца, а удлиненное колечко для указательного и среднего. Если ножницы имеют одинаковые колечки, то в них вставляются большой и средний палец, а указательный ложится, как ему удобно. Конечно, ни у кого с первого раза не получается, нужно запастись терпением и показывать, объяснять ребенку как правильно резать ножницами. Уже с самого начала его следует приучать вращать бумагу, а не ножницы. Для уроков обучения работе с ножницами лучше использовать довольно плотную бумагу, можно взять тонкий картон. Хорошо подходят обложки журналов. Для начала дайте ребенку небольшую полоску бумаги (картона), пусть он отрезает от нее сначала квадратики, затем полоски. Не спешите выбрасывать изрезанную бумагу в мусор. Вы можете вместе с малышом сделать из этих обрезков интересные аппликации. Желаем удачи!
Наталья Сергеевна Наталья Сергеевна из города Медведовская написал(а) 18 января, 2017 в 4:08 пп
Подскажите, пожалуйста, как воспитать вежливого ребёнка? Спасибо
Ответ от администратора: admin
Уважаемая Наталья Сергеевна! Приятно иметь дело с вежливым человеком, но ещё приятнее осознавать, что таковым является ваш ребёнок. Психологи говорят, что вежливость это ключ к общению с другими людьми, а внутренняя культура человека важнейшее условие формирования личности. Поэтому и рекомендуют родителям, как можно раньше начинать делать вклад в будущее сына или дочки. После года малыш из молчуна постепенно превращается в говоруна. Он становится активным собеседником и рассказчиком, в его лексиконе каждый день появляются новые слова. Пусть среди них обязательно будут «пожалуйста», «спасибо», «доброе утро». Конечно же, они не возникнут просто так, ребёнок должен научиться здороваться и прощаться, благодарить, а также знать, когда и в каких ситуациях применять то или иное слово. Учите ребёнка не отнимать игрушку у другого ребёнка, а вежливо просить и, поиграв, возвращать со словами благодарности. Если малыш растет в семье, где все ведут себя вежливо, учить его специально не придётся. Ведь волшебные слова он будет впитывать, как говорится с молоком матери. Однако правила поведения объяснять ребёнку всё-таки нужно. Сделайте это понятным ему языком. Например так. Когда заходишь в автобус или в метро, нужно снять со спины рюкзак, чтобы он не мешал другим. Ты сидишь а рядом стоит бабушка? Уступи ей место ведь пожилых людей нужно жалеть. А ещё постарайтесь объяснить ребёнку смысл изречения «Поступай с другими так, как хотелось бы, чтобы поступали с тобой». Учите ребёнка просить прошение. Ведь в жизни бывают разные ситуации: ненароком кого-то толкнул, наступил на ногу. Ну с кем не случается? Главное, достойно выйти из ситуации. «Простите», «извините»- как раз те слова, которые помогают это сделать. Кстати, подобное правило должно действовать и в ваших отношениях с ребенком. Успехов Вам!
Олеся Олеся написал(а) 12 января, 2017 в 7:09 пп
Подскажите, пожалуйста, как правильно подготовить ребенка к школе?
Ответ от администратора: admin
Уважаемая Олеся, до начала учебного года осталось не так уж много времени, а необходимо успеть купить тетрадки, линейки, ручки и остальные ученические принадлежности. А также другие школьные вещи для ребенка. Многие родители считают, что когда все необходимое будет закуплено, то подготовка к школе закончена. В такой суматохе и спешке родителям даже невдомек, что подготовка детей к школе это еще и эмоциональный настрой ребенка, который очень важен для него, особенно если ребенок идет в первый класс. Рекомендуем всем родителям серьезно отнестись, к тому, чтобы вместе с ребенком выработать необходимый режим, чтобы ребенок смог в дальнейшем сам распределять время: на учебу и игры, а также прогулки. Важно, чтобы ребенок понял с первого дня учебы, что занятия дома – это ответственная работа, что гулять можно, только когда все уроки сделаны. Подготовка к школе поможет быстрее и легче влиться в школьный коллектив и привыкнуть к школе. Дети будут заранее знать, что ждет их в школе, у них не будет слез и негативной реакции. Если же ребенок идет в школу не подготовленным, его реакция может быть неадекватной: надоест сидеть на уроках, может собрать свои вещи и уйти домой. Его поведение может быть не предсказуемо. И не нужно ребенка ругать за его выходки, ведь виноваты порой сами родители, потому что подготовка к школе не была проведена заранее. Родители должны в течение всего лета ненавязчиво рассказывать, что ждет его в школе, как будет интересно научиться считать и писать. Как много его ждет интересного на уроках, что у него появятся новые друзья, с которыми можно гулять в свободное время. Не нужно ребенка постоянно поучать, необходимо интересоваться, как прошел новый день, что интересного он узнал, чем занимались на физкультуре и тому подобное. Также не стоит ругать ребенка при первых неудачах, если получил двойку или замечание по поведению. Найдите время для своего ребенка!!!
Галина Сергеевна Галина Сергеевна написал(а) 21 сентября, 2016 в 8:14 пп
Подскажите, пожалуйста, как отучить ребенка ковыряться в носу. Заранее спасибо.
Ответ от администратора: admin
Уважаемая Галина Сергеевна, постоянная привычка ковыряния в носу определена медиками как ринотиллексомания. Причины такого явления имеют психологические и физиологические корни. Очень часто вредная привычка возникает из-за подражания взрослым. Если родители позволяют себе при детях ковыряться в носу, то очень скоро, малыши начнут поступать так же. Такое поведение становится привычкой и тогда дети ковыряются в носу при посторонних, считая это нормой. Это конечно, нельзя оставлять без внимания и обязательно искоренять плохую привычку, ведь в детском саду или школе ребенка могут дразнить. Отучать ребенка надо, не только потому, что это некрасиво, но и во избежание проблем со здоровьем. Случается, что ребенок ковыряется в носу до крови, ведь там расположено много сосудов. Поцарапав слизистую, идет кровь, а потом малыш опять выковыривает засохшие корочки. Рекомендации для отучения ребенка от ковыряния в носу: • постричь ногти. Короткими ногтями неудобно и неинтересно ковырять в носу и постепенно ребенок отвыкнет это делать; • переключить внимание. Как только увидели, что ребенок ковыряет в носу, сразу займите его игрой или попросите помощи, нужно, чтобы руки были заняты; • беседа. Во время разговора требуется объяснить, что лишнее из носа удаляется в ванной комнате, чтобы никто не видел, так как окружающим будет неприятно видеть ковыряние в носу; • обратить внимание на свое поведение. Родители должны изменить свое поведение, ведь возможно, малыш просто повторяет за взрослыми; • научить сморкаться. Если ребенок постоянно ковыряет в носу, следует научить его пользоваться платком, тогда привычка постепенно исчезнет. Лучший способ – просто не обращать внимания на дурную привычку. Если постоянно кричать, то ребенок назло взрослым станет засовывать палец в нос. А вот похвала поможет, поощрение поможет быстрее исправить поведение. Родители должны обеспечить любовь и заботу малышу, так избавление от неприятной привычки пройдет гладко и быстро. Если кричать на ребенка, бить по рукам, то ситуация будет усугубляться, это способствует развитию комплексов и чувства неуверенности. Ни в коем случае нельзя мазать пальцы перцем, горчицей на какое-то время это поможет или возникнет новая вредная привычка. Да и такой способ может навредить ребенку.
Мария Мария написал(а) 1 августа, 2016 в 8:18 пп
Подскажите, пожалуйста, что и как читать ребёнку дома?
Ответ от администратора: admin
Уважаемая Мария! Чтение является необходимым условием развития речевых навыков. Поэтому найдите время, чтобы попытаться усадить кроху за книги, а также постарайтесь сделать процесс чтения историй привлекательным и интересным для ребенка. Чтение книг положительно сказывается на развитии ребенка, тренирует его память, логику, развивает воображение. Ребенок быстрее адаптируется в социальной среде, находит общий язык как со сверстниками, так и со взрослыми. Помните, что книга — это главный проводник ребенка в окружающий мир. Для малышей нашего возраста большое значение имеет поэзия малых форм (фольклорная и авторская): потешки, прибаутки, короткие стихи. Нам нужны также известные народные сказки. Сказка должна быть короткой, имеющей простой, понятный малышу, но яркий сюжет. Первое, на что смотрим при выборе книги - это содержание, и соответствуют ли заявленные там произведения нашему возрасту. Второе, на что смотрим при выборе книги, это иллюстрации в ней: совпадают ли они с текстом сказок, не испугают ли они нашего ребенка. Произведения народного фольклора сейчас могут составлять практически весь круг чтения ребенка. Хороши книги народных сказок, прежде всего, сказок о животных: «Колобок», «Термок», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят», «Репка». Необходимо помнить, что какими бы фантастическими не были сказки и рассказы, малыш воспринимает их как реальность, именно поэтому нужно внимательно подходить к выбору детских книг. Пусть они будут добрыми, со счастливым концом, и тогда не будет страхов и ночных кошмаров. Попросите ребенка назвать объекты, изображенные на иллюстрациях, указать на них пальчиком. Нарисуйте героев, пусть кроха раскрасит, а вы его вырежете. Дети любят повторения. Причем многократные! Поэтому будьте готовы читать одни и те же истории снова и снова. Вам вовсе не обязательно читать историю слово в слово. Посмотрите, как он отреагирует! Приятного чтения!
Мария Мария написал(а) 29 июня, 2016 в 5:47 пп
Скажите, пожалуйста, что такое артикуляционная гимнастика, что необходимо для ее проведения? Спасибо.
Ответ от администратора: admin
Почти все дети дошкольного возраста (до 60%) имеют речевые недостатки, неправильно произносят один или несколько звуков, большинство из которых носят временный, непостоянный характер. Очень важно, что вас, беспокоит данная проблема, и вы готовы работать над её устранением. Артикуляционная гимнастика-это система упражнений для органов речи, эффективная зарядка для артикуляционных мышц. У ребенка дошкольного возраста органы речи развиты слабо, поэтому ему следует помочь подготовить мышцы. Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики: -проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. -в комплексе должны присутствовать 2-3 упражнения статических и 2-3 упражнения динамических. Начинают гимнастику со статических упражнений, они выполняются по 10-15 секунд. -на первых занятиях упражнение повторяется 2-3 раза в связи с повышенной истощаемостью упражняемой мышцы, в дальнейшем каждое упражнение выполняется до 10-15 раз. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении. Взрослый показывает выполнение упражнения, выполняя методические указания. Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует выполнение - следит за качеством выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому.
Ольга Викторовна Ольга Викторовна написал(а) 29 июня, 2016 в 5:35 пп
Подскажите, как победить застенчивость ребёнка?
Ответ от администратора: admin
Уважаемая Ольга Викторовна! Проанализируйте свое отношение к ребенку. Безусловно, вы любите его. Но всегда ли вы выражаете эту любовь в реальном поведении? Часто ли вы говорите своему малышу о том, как сильно вы его любите? Любите просто так, ни за что. Взгляните на ситуацию в семье глазами ребенка. Может ему не хватает выражения вашей любви, похвалы, поддержки? Ведь мы так часто обращаем внимание на своих детей лишь тогда, когда они что-то делают плохо, и не замечаем их достижений. Хороших поступков. Застенчивые дети доставляют родителям меньше хлопот, чем озорные и непослушные. Поэтому и внимания им уделяется меньше, в то время как именно таким детям оно требуется в большей мере. Они не заявляют об этом открыто, но потребности у них в доброжелательном внимании, уважении к своей личности у них развиты сильно. Следует помнить, что застенчивые дети очень осторожны и побаиваются нового. Они в большей степени, чем их незастенчивые сверстники подвержены соблюдению правил, боятся их нарушить. У застенчивых детей в большей мере сформирован внутренний запрет на поступки и действия, порицаемые взрослыми, и это может тормозить их инициативность и творческие проявления. Задумайтесь, не слишком ли часто вы ограничиваете свободу ребенку, его непосредственность, любознательность. Лучшему освоению языка эмоций хорошо способствуют игры - пантомимы, например, такие как «Угадай эмоцию», «Где мы были, не расскажем, а что видели - покажем», «Кто к нам пришел», «Куклы пляшут», и др. Желательно, что бы в игре участвовали несколько взрослых и детей. Удачи!
Надежда Надежда написал(а) 21 июня, 2016 в 5:16 пп
Подскажите пожалуйста, мы прошли комиссию на логопедическую группу, а дети так и ходят в обычную. Группа откроется в сентябре? Спасибо
Ответ от администратора: admin
Уважаемая Надежда! Логопедическая группа открыта с 01.06.2016г. Занятия в логопедической группе начнутся с 01.09.2016г.
Галина Викторовна Галина Викторовна написал(а) 13 июня, 2016 в 12:57 пп
Подскажите, пожалуйста, как вести себя с ребенком после сада?
Ответ от администратора: admin
Уважаемая Галина Викторовна! В период адаптации желательно приходить за ребенком примерно в одно и то же время, как можно раньше. Старайтесь в период адаптации не забирать ребенка самым последним — ведь ребенок может испугаться, что за ним вообще не придут! Всегда радостно приветствуйте ребенка, обнимайте его, целуйте, говорите, как вы по нему скучали, интересуйтесь его рисунками и поделками, хвалите, восхищайтесь. Подчеркивайте, что малыш многому учится в саду. Обсудите что-нибудь приятное, например, то, куда вы сейчас пойдёте или чем займетесь, придя домой (заранее придумывайте что-то интересное и приятное для ребенка). Расскажите малышу о том, что вы делали в то время, пока он был в детском саду. Не стоит сразу же настойчиво расспрашивать ребенка о том, как он провёл день в саду, если он сам не проявляет инициативы. Это может быть ему неприятно. Лучше потом, дома, когда он успокоится и расслабится, неторопливо обсудить события прошедшего дня, а при необходимости, на игрушках проиграть ситуации, произошедшие в детском саду. Такие ролевые игры помогут малышу снять напряжение, а вы лучше сможете понять, что его беспокоит или волнует: расставание с мамой, отсутствие взаимопонимания с воспитателем, другие дети, боязнь, что его не заберут и т.д. Поняв причину, будет легче работать с проблемой. После детского сада желательно предоставить ребенку возможность для снятия эмоционального напряжения: погуляйте на свежем воздухе, побегайте, попрыгайте, дома вместе поиграйте в совместные игры, почитайте книжки и т.д. Запомните, вечернее время должно полностью принадлежать вам и ребенку, как компенсация за дневное расставание!
Анна Анна написал(а) 11 июня, 2016 в 11:16 дп
Уважаемая администрация! Подскажите пожалуйста, планируете ли вы в детском саду организовать кружки для детей? Спасибо.
Ответ от администратора: admin
Уважаемая Анна, на 2016-2017 учебный год планируется открытие дополнительных образовательных услуг. Всё то, что не умещается в рамках обязательной образовательной программы, непременно найдёт своё выражение в кружковой работе. Будь то детское творчество во всевозможных его проявлениях, или познавательная, исследовательская деятельность, театральные студии или изучение азов иностранного языка, - мы готовы по мере сил помочь родителям в организации любых дополнительных занятий и кружковой работы. Дополнительная информация будет размещена на сайте образовательного учреждения. С уважением администрация детского сада.

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Зачисление воспитанников в детский сад