Микольян Алёна Александровна
Добро пожаловать на страничку воспитателя МБДОУ д/с № 26
Сведения о педагоге.
Образование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж» г. Краснодар по специальности Дошкольное образование.
Курсы повышения квалификации: «Современные подходы к созданию условий успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования в рамках ФГОС».
Общий трудовой стаж и педагогический стаж: 17/5 лет.
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 5 лет.
Владение технологиями: ТРИЗ, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технологии, моделирование, мнемотехнология, технология интеллектуальных карт, информационные технологии, инновационные методики взаимодействия с семьями воспитанников. С огромным интересом постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками, все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения.
Несколько слов о себе. Увлекаюсь разными видами творчества: нетрадицонным рисованием – это увлекательно и интересно т.к. получается каждый раз новый шедевр; шитьем – не только шью своим детям, но и развивающие игры для детского сада, атрибуты к костюмам для утренника, элементы для сюжетно-ролевых игр; так же очень интересна тема «вторая жизнь бросового материала», ведь из простой бутылки или коробки можно придумать много интересных и полезных вещей.
Мое педагогическое крэдо.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог – не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений. И я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Я — неординарный, разнообразный человек и поэтому хочу помочь каждому ребенку стать уникальной, неповторимой и творческой личностью. Помочь детям раскрыть свои таланты, поверить в свои силы и «найти себя!». «Чтобы иметь право воспитывать и учить, надо постоянно учиться самому! Учитесь у детей! Они научат вас тому, как надо радоваться жизни! Научать искренности, доброте, умению прощать! Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
«Интернет-портфолио».
- «Ресайклд-арт: мусор или искусство».
- Образовательная деятельность по нетрадиционной технике аппликации «Оформление обложки блокнота в стиле стимпанк»
МОЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ:
Приглашаю Вас в «творческую мастерскую».
Творческая работа всегда увлекает детей. Дети любят фантазировать, выдумывать и из этого получается очень интересная картина. Аппликация – это один из способов проявить свою фантазию. Бумагу можно вырезать разной формы, отрывать, скатывать в шарики, скручивать и т.д. Детям нужно давать самим выбирать какого цвета они хотят сделать фантазийную картину. На одном из занятий по аппликации предложила детям сделать необычных и ярких животных из разных кусочков разноцветной бумаги. Так же на выбор дети могли отрезать бумагу или маленькими квадратиками, или полосками, могли рвать руками. Таким образом, наше занятие получилось очень интересным и увлекательным. А животные получились радужными.
В наше время получил широкое распространение достаточно нестандартный вид изобразительной деятельности – кляксография. Кляксография – это дорисовывание нанесённой на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения. Нетрадиционные формы рисования вызывают живой интерес у детей. В особенности клякография т. к. обычно за кляксы мы делаем замечание, а при использовании данного метода наоборот хвалим. Делая кляксы (чёрные и разноцветные) и рассматривая их, дети видят образы, предметы или отдельные детали. «На что похоже?», «Кого она тебе напоминает?» — такие вопросы развивают мышление и воображение. Хочется отметить, что с помощью данного вида рисования хорошо, получается, изображать различные деревья (получаются замысловатые стволы, ветки и т. д.). Попробуйте, результат Вам понравится!