Часто задаваемые вопросы

    • Рассказывайте детям о правилах дорожного движения, опираясь на следующие рекомендации:
      -вместе с детьми рассматривайте картинки с различными видами транспорта, учите называть их, показывать, узнавать на улице. Важно знать и различать звуки различных транспортных средств, уметь произносить их.
      -хорошими помощниками в обучении станут книги с историями и рассказами о дороге, транспорте, а так же мультфильмы на эти темы.
      -с малышами 2-х лет уже можно поиграть в простые игры, моделирующие ситуации на дороге. Так, например, дети с удовольствием запомнят цвета светофора и как действовать, когда горит какой-нибудь свет. Для этого, взрослые могут показывать ребенку кружки красного, желтого или зеленого цветов и совмещать их с движениями (стоять не двигаясь, хлопать в ладоши или идти).
      -с ребенком от 3-х лет полезно будет рисовать, например, дорогу от дома до магазина или садика, читать и разучивать простенькие стишки о правилах дорожного движения для детей, разгадывать загадки, рассматривать дорожные знаки на улице и специальные игрушечные дорожные знаки для детей дома.
      -необходимо развивать у малышей представления о пространстве и скорости движения. В этом помогут упражнения на определение удаленности объекта. Выберите для ребенка любой предмет или объект в поле видимости и попросите его описать словами далеко или близко, спереди или сзади, справа или слева. Учите ребенка определять, быстро или медленно он идет (едет машина).

    • Обратите внимание на стиль воспитания: не слишком ли много «нельзя»?, не общаетесь ли Вы в приказном тоне? Если так, то ребенок будет чувствовать
      постоянное напряжение, которое вызовет у него ответную реакцию – агрессию. Не допускайте ответной агрессии. Контролируйте просмотр телепередач. Постарайтесь сократить просмотр мультфильмов про «супергероев». Дети в этом возрасте активно познают, что «хорошо» и что «плохо» и принимают от персонажей привычку внедрять добро с помощью кулаков. Откажитесь от просмотров фильмов со сценами насилия в присутствии ребенка.

    • Учреждение функционирует в режиме: полный день (10,5 часового пребывания), при пятидневной рабочей неделе, с 7.00 до 17.30.
      Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, согласно ТК РФ.
      Режим работы заведующего МБДОУ д/с № 26: понедельник — пятница с 8.00. до 17.30.
      Часы приема: вторник, четверг — с 15.00 до 17.30.

    • Ребенок переходит под ответственность воспитателя только в момент передачи его из рук в руки родителями и таким же образом возвращается под ответственность родителей обратно. Если родители приводят ребенка раньше официального начала работы детского сада и оставляют его перед закрытой дверью — они нарушают свои обязанности, так как до прихода воспитателя ребенок еще не находится под ответственностью сотрудников детского сада. Родители, забирающие малыша позже установленного договором времени, тоже нарушают свои обязательства перед детским дошкольным учреждением. В случае опасности, грозящей ребенку со стороны забирающего взрослого (нетрезвое состояние, проявление агрессии и т. д.), воспитатель имеет право не отдать ребенка. Если ребенка забирает несовершеннолетний. С точки зрения закона это недопустимо, даже если будут написаны десятки заявлений. А за факт передачи ребенка несовершеннолетним, администрацию детского сад накажут штрафом, а заведующую могут уволить или даже дать вполне реальный срок (если с ребенком что-нибудь случится). Потому что именно она понесет ответственность в случае каких-либо претензий со стороны родителей.

    • Логопед — это специалист, который устраняет дефекты речи. Обращаются к нему по разным причинам. Иногда это не выговаривание звука, в других случаях — длительное молчание малыша. То, с какого возраста нужен логопед ребёнку, зависит от конкретной проблемы. Основной повод для беспокойства — отсутствие речи. В норме дети начинают говорить с года. Не стоит переживать, если слова появятся чуть позже. Специалисты считают критичным возраст два с половиной года. Если к 2,5 годам малыш не заговорил либо в его речи всего несколько слов, то имеет место задержка речевого развития. Здесь рекомендуется комплексное обследование у специалистов. Если у вас возникли вопросы по речи малыша до 2 лет, вы сомневаетесь в правильном его развитии, то имеет смысл идти к педиатру. Логопед принимает детей с возраста 2 года.

  1. Добрый день! Подскажите пожалуйста. Мой сын в этом году пойдет в первый класс. Хотелось бы узнать, что должен уметь и знать ребенок перед школой?

    • Готовясь стать первоклассником, будущий школьник должен:
      Назвать свое имя, отчество и фамилию.
      Знать имена близких родственников и, конечно же, родителей.
      Уметь рассказать о том, кем они работают.
      Знать название улицы, на которой живет, назвать номер дома и квартиры.
      Нелишним является знание номера домашнего телефона.
      Знать в какой стране и городе он живет.
      Различать времена года, помнить количество месяцев в году и их названия.
      Помнить, сколько дней в неделе и назвать каждый из них.
      Различать явления, происходящие в природе.
      Кроме того, дошкольник должен уметь рассказывать любимые стихи, сказки или интересные истории, придумывать небольшие рассказы по картинкам. Дошкольник должен уметь отличать фрукты от овощей или ягод, деревья от кустарников, домашних животных от диких зверей. Будущий ученик должен знать названия растений, птиц или животных, которые распространены в той местности, где он живет.

  2. Сегодня было посвящение наших деток в «Эколята». Праздник прошел на десять баллов из десяти. Спасибо воспитателям за хорошее настроение наших деток, за раскрытие их творческого потенциала. Особо хотелось бы выделить организацию праздника. Был задействован каждый ребенок. Стоит отметить и разнообразие форм деятильности. Дети играли, пели, танцевали, разыгрывали сценки- им было очень интересно. Спасибо нашим воспитателям за умение направить детей. Я думаю такой праздник дети запомнят надолго, а значит и главные правила бережного обращения с природой.

  3. От имени нашей семья выражаем благодарность детскому саду в лице заведующей Безруковой Ирины Николаевны за внимательное и профессиональное отношение к детям.
    Особенно благодарим воспитателей ясельной группы: Блажкову Анну Александровну и Кульбашную Наталью Борисовну. Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, не повышая голоса, умеют утихомирить даже самых непослушных. Мы ходим в детский сад с удовольствием!
    Спасибо вам большое!!!

  4. Хочу отметить высокий профессионализм и выразить огромную благодарность нашим воспитателям Татьяне Александровне и Алене Александровне. Они стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Воспитатели учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать. Татьяна Александровна и Алена Александровна проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку разнообразный личностный рост. Шаг за шагом дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо им за это.

  5. Уважаемые, замечательные, добрейшие воспитатели наших любимых деток! Вы, как никто другой, достойны самых искренних, самых сердечных поздравлений в Международный женский день. Ваша забота, ваше душевное тепло помогают нашим малышам гармонично расти и развиваться. Мы, родители, рады, что наши ребятки пребывают в атмосфере любви и понимания. Благодаря вам мы можем выполнять свою работу, зная, что детки в безопасности и всегда под надежным присмотром, что каждый из них получает нужное ему внимание. Мы еще раз поздравляем вас и выражаем свою глубокую признательность.
    Родители средней группы.

  6. 8 марта – международный праздник всех женщин, торжество красоты и нежности. В первую очередь, это день всех мам, ведь женщина, которая имеет детей женственна вдвойне. Участие маленьких детишек в этом замечательном празднике просто обязательно. Согласитесь, стих о маме, рассказанный малышом – очень трогательно и мило. Искрящиеся глаза, искренность и неподдельность эмоций подкупает мам, и пожалуй, выступление на утреннике – лучший подарок, который они могут получить от своих детей. Прекрасный и добрый праздник получился 05.03.2018года в старшей группе. Все детки молодцы, были очень увлечены и заинтересованы праздником. Прекрасно рассказывали стихи, пели и танцевали. Хочется сказать большое спасибо за доставленное удовольствие. Со стороны видно какой, большой вклад в наших детей оказывают Воспитатели Вика Владимировна и Лариса Васильевна. Спасибо вам большое и всем кто участвовал в организации утренника!!!!!!
    Все очень понравилось!!!!!!

  7. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность детскому саду № 26! Замечательные воспитатели, а так же весь персонал в детском саду, дружелюбные и внимательные к детям и родителям. Детский сад, в который идешь с удовольствием! Очень приятно, что ребенок с нетерпением ждет окончания выходных, потому, что очень хочет в детский сад, и ему не нужно объяснять, что нужно ходить в детский сад. Огромное спасибо нашему воспитателю Ольге Владимировне Железняк, за то, что она принимает активное участие в воспитании наших детей, организацию интересных мероприятий для наших детей, за любовь к нашим детям, за то, что наши дети идут в детский сад с радостью и интересом!

  8. Хочу выразить огромную благодарность нашим воспитателям
    Чуйковой Виктории Владимировне и Долгачевой Ларисе Васильевне. Хочется отметить их высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, доброту и теплоту. Педагоги стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат ребят дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать. А какие праздники проводят наши педагоги! Огромное спасибо Вам, за Ваш труд!

  9. Хочу выразить огромную благодарность нашей воспитательнице Блажковой Анне Александровне за то, что она не только проводит различные мероприятия с нашими детьми, но и интересные мероприятия, привлекая родителей. Так, 22 ноября в группе было проведено мероприятие, посвященное прекрасному празднику Дню матери. Праздник был проведён в форме викторины. Вначале Анна Александровна сказала очень проникновенное вступительное слово, что задало тон всему вечеру. Было очень интересно пословицы, детские стихи, песни, не только вспомнили, но и спели. Каверзные вопросы и захватывающие задания порадовали всех.
    Мы надеемся, что впереди нас ждут ещё более интересные мероприятия. Спасибо за ваш творческий подход в работе!

  10. Хочу выразить благодарственные слова доброму и душевному воспитателю Нерез Татьяне Александровне. Она всегда внимательна и отзывчива к детям. К любому ребенку подберет ключик. В группе всегда дружелюбная и спокойная атмосфера. Татьяна Александровна всегда найдет время поговорить с родителями о прошедшем дне. Сын каждый вечер с интересом рассказывает о прошедшем дне: лепили, учили, пели, танцевали и так далее. Огромное спасибо Вам!

  11. Спасибо огромное Всем огранизаторам Дня Мамы))) Благодаря Вам наши дети сегодня выступали как настоящие маленькие артисты!!! Особо хочется выделить работу Карины Рубиковны, СПАСИБо за ваш труд, терпение и внимание каждому ребенку!!!

  12. Спасибо воспитателям и всем организаторам Дня Мамы))) Благодаря их огромному труду наши детки выступали сегодня как настоящие маленькие артисты, особо хочется выделить Карину Рубиковну!!! СПАСИБО за Ваш труд, терпение и внимание каждому ребенку!!!

  13. Особую благодарность хотелось бы объявить воспитателям Татьяне Александровне и Алене Александровне за инициативность, личный вклад в организацию игрового пространства для детей!

  14. Здравствуйте, зашла сюда от любопытства. Посмотрела, полистала. Знаете самое главное в детском саду это отношение воспитателя к детям, а дети у нас явно не сахар и могут такое вытворить, что волосы на голове дыбом встают. Моя дочка ходит в группу Виктории Владимировны и Ларисы Васильевны. Моя Соня достаточно взрывная она или плачет или кричит, и уговаривать ее сложно. Дочь очень любит садик, мы тут чуть заболели, так это был просто кошмар, ребёнок просто рвалась в садик, без садика ни как. Думаю, если бы в детском саду к ней плохо относились, то она бы ни за что туда бы не рвалась.
    Большое спасибо всему коллективу детского сада!!!

  15. Большое спасибо за праздник, посвященный Дню защиты детей! Подарили море удовольствия! Детский смех, шутки героев, мыльные пузыри! Очень здорово! Также выражаю благодарность Карине Рубиковне и Ольге Владимировне за такие забавные и веселые образы!