Микольян Алёна Александровна

 

Добро пожаловать на страничку воспитателя МБДОУ д/с № 26 

 
Микольян Алена Александровна.


СОДЕРЖАНИЕ.

Сведения о педагоге.

Дата рождения: 

Образование

Курсы повышения квалификации: 

Общий трудовой стаж и педагогический стаж: 17/5 лет.

Педагогический стаж работы в данном учреждении: 5 лет.

Владение технологиями: ТРИЗ, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технологии, моделирование, мнемотехнология, технология интеллектуальных карт, информационные технологии, инновационные методики взаимодействия с семьями воспитанников.

С огромным интересом постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками, все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения. 

Несколько слов о себе.
 
Увлечение: шитье,  изготовление развивающих игр для детей, художественное прикладное творчество.

Мое педагогическое крэдо.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог – не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова  и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений. И я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Я — неординарный, разнообразный человек и поэтому  хочу помочь каждому ребенку стать уникальной, неповторимой и творческой личностью. Помочь детям раскрыть свои таланты, поверить в свои силы и «найти себя!». «Чтобы иметь право воспитывать и учить, надо постоянно учиться самому! Учитесь у детей! Они научат вас тому, как надо радоваться жизни! Научать искренности, доброте, умению прощать! Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.     

 

Эссе «Я – ПЕДАГОГ».

 

 
 
 
 
 

«Интернет-портфолио».

 

 
Визитная карточка «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2021» 
 
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА:

МОЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ:

Приглашаю Вас в «творческую мастерскую».

Творческая работа всегда увлекает детей. Дети любят фантазировать, выдумывать и из этого получается очень интересная картина. Аппликация – это  один из способов проявить свою фантазию. Бумагу можно вырезать разной формы, отрывать, скатывать в шарики, скручивать  и т.д. Детям нужно давать самим выбирать какого цвета они хотят сделать  фантазийную картину. На одном из занятий по аппликации предложила детям сделать необычных и ярких животных из разных кусочков разноцветной бумаги. Так же на выбор дети могли отрезать бумагу или маленькими квадратиками,  или полосками, могли рвать руками. Таким образом, наше занятие получилось очень интересным и увлекательным. А животные получились радужными.

     

В наше время получил широкое распространение достаточно нестандартный вид изобразительной деятельности – кляксография. Кляксография – это дорисовывание нанесённой на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения. Нетрадиционные формы рисования вызывают живой интерес у детей. В особенности клякография т. к. обычно за кляксы мы делаем замечание, а при использовании данного метода наоборот хвалим. Делая кляксы (чёрные и разноцветные) и рассматривая их, дети видят образы, предметы или отдельные детали. «На что похоже?»«Кого она тебе напоминает?» — такие вопросы развивают мышление и воображение. Хочется отметить, что с помощью данного вида рисования хорошо, получается, изображать различные деревья (получаются замысловатые стволы, ветки и т. д.). Попробуйте, результат Вам понравится!